Медиа-портал

Редакция медиа-портала FedLeasing.ru в качестве своей основной миссии видит оказание информационной, аналитической и коммуникационной поддержки профессиональным участникам рынка – лизинговым компаниям. На фоне продолжающихся структурных реформ в отрасли и реализации крупных госпрограмм развития экономики рынок динамично развивается и растет, что обостряет конкуренцию между  лизинговыми компаниями за клиента. В такой ситуации рынок нуждается в появлении авторитетной публичной дискуссионной площадки, на базе которой наиболее опытные и профессиональные субъекты отрасли будут иметь возможность высказать свое мнение и открыто обосновать свои бизнес-интересы. Редакция надеется, что участники рынка по достоинству оценят подходы в подаче отраслевой информации на страницах портала и новые онлайн-форматы взаимодействия, и будет рада видеть их среди рекламодателей и партнеров проекта.

Одновременно редакция портала намерена повернуться лицом к клиентам лизинговых компаний – лизингополучателям техники и оборудования в России. Значительная доля материалов портала будет посвящена особенностям приобретения имущества в лизинг, анализу возможных последствий регуляторной реформы для лизингополучателей, реализации программ господдержки и субсидирования сделок и других важных для бизнеса аспектов лизинга. Кроме того, мы приглашаем клиентов лизинговых компаний к профессиональной дискуссии о рыночных тенденциях в различных сегментах экономики для формирования системы профессиональных стандартов в лизинге и выработки объективных критериев оценки качества услуг лизинговых компаний. Профессиональный запрос на создание такой системы критериев со стороны лизингового рынка России уже практически сформирован. 

Редакция портала видит одной из своих главных задач выстраивание диалога между регулирующими органами и профессиональной общественностью на основе принципов открытости, взаимного уважения и соблюдения интересов всех сторон лизинговой сделки – лизингодателей, лизингополучателей и финансирующих банков. Каков бы ни был уровень профессиональной подготовки чиновников, предлагаемые ими реформы и программы поддержки отрасли нуждаются в квалифицированном аудите со стороны участников рынка, клиентов лизинговых компаний и аналитиков из различных сфер бизнеса. Проведение такого аудита в форме публичной дискуссии позволит вырабатывать оптимальные решения и проводить последовательную коррекцию уже реализуемых программ и проектов, позволит заблаговременно подготовить рынок к изменениям, минимизировав возможные потери бизнеса и государственного бюджета.

Аналитическая программа "Диалоги о лизинге"

Серия регулярных видео-дискуссий в прямом эфире с участием квалифицированных экспертов, практикующих специалистов, представителей регулирующих органов о главных трендах на рынке лизинга, новациях в законодательстве и текущей судебной практике разрешения споров при осуществлении лизинговых сделок.


Национальная премия в области лизинга

«Федерация лизинга» инициировала организацию и проведение отраслевого профессионального конкурса достижений в области лизинга, в рамках которого компетентному жюри предстоит выбрать «Лизинговую сделку года» в нескольких номинациях. Награды получат все участники лизинговых сделок – лизингополучатель, лизингодатель, поставщик предмета лизинга и финансирующая организация. В настоящее время формируются перечень номинаций, критерии оценки, персональный состав экспертного совета и жюри премии, пул стратегических партнеров.

Сервис таргетированных рассылок

Регулярные персональные e-mail рассылки по собственной базе данных лизингодателей и лизингополучателей, дифференцированной по различным сегментам лизингового рынка – транспорт, нефтегазовая, горно-добывающая, химическая, обрабатывающая, медицинская промышленность, машиностроение, сельское хозяйство, энергетика, ритейл и др.

Комплекс SMM-каналов

«Федерация лизинга» присутствует во всех популярных в деловой среде социальных сетях Facebook, Instagram, Telegram, YouTube, Вконтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, формируя уникальный контент для заинтересованных пользователей.

Аудитория

Сегмент аудитории

Потенциальный охват*

Лизинговые компании, банки, пенсионные фонды, управляющие и инвестиционные компании, российские и зарубежные институты развития и профильные госкорпорации;

> 1,5 тыс. организаций

Лизинополучатели – транспортные компании и перевозчики, эксплуатанты автомобильной, железнодорожной и авиационной техники, операторы судов водного транспорта, дорожно-строительные и сельскохозяйственные предприятия, операторы высокотехнологичного оборудования в добывающей и перерабатывающей промышленности:


> 10 тыс. организаций  

Профильные руководители органов государственной власти в сфере надзора и регулирования финансового рынка, развития промышленности, ГЧП и фискальных служб;


> 100 организаций

Журналисты деловых и общественно-политических средств массовой информации, чей профессиональный интерес которых связан с лизингом, финансами, промышленностью и транспортом, а также с вопросами экономической политики в России в целом.


> 50 организаций

Наверх