Исследование NPS позволяет определить уровень удовлетворенности клиентов сервисами компании и их готовность рекомендовать услуги бренда своим знакомым и партнерам. Результат опроса NPS Газпромбанк Лизинг на уровне 70% демонстрирует, что большинство клиентов удовлетворены качеством предоставляемого сервиса и услуг и являются промоутерами бренда. В ходе исследования клиенты отмечали такие сильные стороны компании как, понимание специфики бизнеса клиента, условия и качество сопровождения сделок, работа клиентских менеджеров. Также были выявлены критерии, которые, по мнению клиентов, можно улучшить. Газпромбанк Лизинг благодарит своих клиентов за то, что они нашли время и предоставили обратную связь. В 2019 году состоится следующий замер Индекса NPS, по итогам которого можно будет проследить динамику изменения уровня удовлетворенности клиентов Газпромбанк Лизинг. Цель исследования - довести Индекс NPS до максимально возможного значения, до 100%.
Источник: http://gpbl.ru/press-centr/novosti/indeks-loyalnosti-klientov-gazprombank-lizing-sostavil-70
Редакция «Лизинг ревю» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@leasrev.com