.png)
По итогам сентября 2019 года рейтинг лизинговых компаний по количеству упоминаний в СМИ возглавила компания «Балтийский лизинг». Большое количество публикаций было обеспечено контекстными упоминаниями компании в связи с деятельностью холдинга «Открытие», в состав которого она входит. В частности, «Балтийский лизинг» активно упоминался в перечне участников холдинга в рамках Восточного экономического форума, в ходе которого «Открытие» заключило ряд сделок. Это объясняет более низкий показатель Индекса заметности — «Балтийский лизинг» занял лишь пятую строчку в рейтинге.
Первое место уровню заметности и второе по количеству упоминаний заняла «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). В сентябре 2019 года более 70% публикаций с упоминанием ГТЛК пришлись на федеральные СМИ (для сравнения: показатель Балтийского лизинга — 45%), компания также активно упоминалась в главной роли (40% публикаций). Центральным сюжетом в инфополе компании стала сдача двух из одиннадцати сухогрузов, строительством которых для ГТЛК занимается нижегородская верфь «Красное Сомово». 20 сентября был торжественно спущен на воду сухогруз «Пола Пелагия».
Второе место в рейтинге заметности заняла компания «ТрансФин-М». Более 85% публикаций с упоминанием компании пришлись на федеральные СМИ, причем 70% всех сообщений — на ленты информагентств. Это обеспечило столь высокий показатель Индекса заметности. Наиболее активно в сентябре 2019 года «ТрансФин-М» упоминалась в СМИ в связи с размещением облигаций на 5 млрд руб.
Третье место в обоих рейтингах заняла лизинговая компания «Европлан». В сентябре 2019 года она активно упоминалась в главной роли (более 45% публикаций). Наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения о размещении «Европланом» облигаций БО-07 с ключевой ставкой в размере 9,5% годовых.
Четвертое место по количеству упоминаний занял ВТБ Лизинг. Наибольший резонанс в сентябре 2019 года получила новость о приобретении компанией 22 автобусов для организации маршрутов городского общественного транспорта в Томске.
Индекс упоминаемости показывает количество упоминаний компании в средствах массовой информации.
Индекс заметности показывает заметность компании или персоны в медиаполе по сравнению с конкурентами или с прошлым периодом. В основе лежит рейтинг источников по цитируемости. Упоминание во влиятельном СМИ имеет преимущество даже над несколькими заметками на сайтах-агрегаторах. В рейтинге учитывается влиятельность источника и роль объекта в новости: главная или второстепенная. Чем более влиятельные СМИ писали о компании в главной роли, тем выше у нее индекс.