Вместо того, чтобы просто обслужить автомобиль, компания получает проблемы вселенского масштаба, риск форс-мажоров, непредвиденных расходов, потерю времени, сил и репутации компании.
Все это можно упростить, сделать удобным и снизить риски, именно поэтому, создан современный онлайн-сервис FIT FLEET от международной сети автосервисов FIT SERVICE.

FLEET – это онлайн-система с едиными финансовыми и юридическими инструментами, которая позволяет унифицировать и упростить процесс обслуживания больших автомобильных парков.
Цель сервиса — дать возможность компаниям работать в режиме единого окна через управляющую компанию. Клиенту не нужно заключать договор с каждой станцией в городах присутствия (а в сети сейчас 285+ автосервисов в 142 городах РФ и КЗ, от Калининграда до Сахалина) и вести отдельно с ними финансовые расчеты. Заключается один договор с одним юридическим лицом ─ головным офисом, в нашем случае с управляющей компанией FIT SERVICE. Добавим ко всему единую систему налогообложения по НДС без заморочек с «упрощенкой».
В итоге мы получаем простую и прозрачную схему.
Владелец автопарка заключает договор с УК FIT SERVICE, получает мастер-доступ к системе, раздает доступ сотрудникам в других филиалах, а они в свою очередь уже регистрируют автопарки и создают заявки на их обслуживание. При этом владелец мастер-доступа видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Все процессы прозрачны и контролируются в любой момент из любой точки мира.
Менеджеры на местах могут создавать заявки на ремонт или обслуживание автомобилей онлайн, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки в заявку. При этом не важно в каком из регионов сломался корпоративный автомобиль, он может быть прикреплен к филиалу компании в Сибири, а сломаться в Краснодаре и там же спокойно отремонтироваться или пройти ТО.

Какой из этого всего профит?
Управляющая компания берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями. Это в разы снижает документооборот, экономит время, сокращает простой транспорта, минимизирует человеческий фактор (в том числе и коррупционные моменты). С помощью сервиса исключаются случаи подлогов и мошенничества. А при любой попытке их совершить топ-менеджмент сразу будет в курсе, поскольку эти люди напрямую заинтересованы в экономии обслуживания, сокращении затрат на владение и использование автопарка.
Весь документооборот в электронном формате, это удобно и экономит колоссальное количество бумаги (актуально, правда?). Не нужно нанимать десятки сотрудников и создавать архивы для хранения документов. В итоге мы получаем эффективную оптимизацию процессов и затрат, а как бонус, не расходуются тонны бумаги. А это впишется в любую ESG-стратегию крупной компании и позволит снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Что еще может делать система?
Чтобы исключить человеческий фактор в виде забывчивости, по каждому автомобилю формируются рекомендации по ремонту и обслуживанию или прохождению ТО по времени или пробегу. Само собой, система заранее об этом напомнит. А ещё «рекомендации» подскажут, что пора обновить автопарк, поскольку ремонт существующего начинает обходиться дороже и становится нерентабельным.
Для удобства мониторинга на каждый автомобиль создана сервисная книжка, где внесена вся история обслуживания. А для еще большей прозрачности введена процедура фото и видеофиксации выявленных повреждений кузова и основных узлов сразу же при осмотре авто.

Сейчас уже ведется разработка мобильной версии приложения для еще большего удобства. Ну и вишенкой станет возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок.
FIT FLEET — это работающий инструмент, который в разы упрощает процесс обслуживания корпоративного автопарка. На данный момент к сервису подключились уже 100 компаний по всей России с общим автопарком в почти 6 242 автомобиля. Ежедневно на станциях сети обслуживается около 30 корпоративных автомобилей. За 8 месяцев работы сервиса, только по предварительным данным, компаниям удалось сэкономить более 500 часов времени fleet-менеджмента. При этом 45% компаний, которые обслуживали автомобили у дилера, сейчас экономят от 20% до 50% бюджета на обслуживание автопарка в зависимости от услуг и работ.
Как говорится, как только мы приспособились к условиям жизни — эти условия изменились. Поэтому в качестве поддержки компаний в эти нелегкие времена мы открыли целый ряд спец условий на шиномонтаж и все виды диагностик автомобиля.
Чтобы получить демо-доступ к программе - оставьте заявку и оцените все возможности.