.png)
По итогам июля рейтинг лизинговых компаний по количеству упоминаний в средствах массовой информации возглавила «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Основным сюжетом в инфополе ГТЛК стало решение ФАС России о приватизации Федеральной грузовой компании с целью не допустить создания картеля ГТЛК и ОАО РЖД. Также СМИ активно освещали переговоры ГТЛК с авиакомпанией «Оренбуржье» о снижении долговой нагрузки.
Рейтинг заметности в июле 2019 года возглавила компания «ТрансФин-М». Почти 40% публикаций (128 сообщений из 351) содержат упоминание «ТрансФин-М» в главной роли, что обеспечило высокие показатели Индекса заметности (для сравнения: ГТЛК упоминается в главной роли лишь в 25% публикаций, 179 сообщений из 648). Центральным сюжетом в инфополе «ТрансФин-М» стало решение ФАС отложить рассмотрение ходатайства экс-советника главы ОАО РЖД Алексея Тайчера и его партнеров по выкупу компании «ТрансФин-М» у НПФ «Благосостояние» за 35 млрд руб.
Второе место по количеству упоминаний в СМИ занял «Балтийский лизинг». Наиболее активно компания упоминалась СМИ в связи с размещением выпуска 3-летних облигаций серии БО-П02 объемом 4 млрд руб. Организатором размещения выступил Альфа Банк.
Третье место в рейтинге по количеству упоминаний заняла компания «Росагролизинг». Наибольший резонанс в инфополе «Росагролизинга» вызвала встреча главы компании Павла Косова с премьер-министром России Дмитрием Медведевым.
Третье место в рейтинге заметности и четвертое по количеству упоминания занял ВТБ Лизинг. В июле 2019 года наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения о запуске обновленного сайта компании vtb-leasing.ru, который объединил в себе все направления деятельности компании.
На четвертом месте в рейтинге заметности расположилась компания «РЕСО-Лизинг». Наиболее активно компания упоминалась в связи с подтверждением агентством S&P долгосрочного рейтинга финансовой устойчивости «РЕСО-Гарантия» и кредитным рейтингом эмитента на уровне ‘ВВВ-’. Прогноз — «стабильный».
Индекс упоминаемости показывает количество упоминаний компании в средствах массовой информации.
Индекс заметности показывает заметность компании или персоны в медиаполе по сравнению с конкурентами или с прошлым периодом. В основе лежит рейтинг источников по цитируемости. Упоминание во влиятельном СМИ имеет преимущество даже над несколькими заметками на сайтах-агрегаторах. В рейтинге учитывается влиятельность источника и роль объекта в новости: главная или второстепенная. Чем более влиятельные СМИ писали о компании в главной роли, тем выше у нее индекс.